Доставка и возврат

Наша команда располагается в Москве, поэтому доставка может занять некоторое время. Мы всегда относимся с заботой к нашим клиентам и стараемся сделать все возможное для сокращения вашего ожидания до минимума.
Мы работаем с партнерами по всей России и стараемся предоставить лучшие условия по доставке наших карт.
У нас доступно два варианта доставки:
1.Доставка до пункта выдачи заказов или постамата
2.Доставка «до двери» клиента

Примерные сроки доставки в разные регионы РФ*:
  • Москва и Московская область – до 2 рабочих дней
  • Санкт-Петербург: до 3 рабочих дней
  • Казань: до 4 рабочих дней
  • Екатеринбург: до 5 рабочих дней
  • Новосибирск: до 7 рабочих дней
  • Владивосток: до 10 рабочих дней

Стоимость доставки*:
Москва и Московская область:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата - бесплатно
·Доставка «до двери» клиента – 400 рублей
Санкт-Петербург:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата - бесплатно
·Доставка «до двери» клиента – 500 рублей
Казань:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата – 300 рублей
·Доставка «до двери» клиента – 550 рублей
Екатеринбург:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата – 350 рублей
·Доставка «до двери» клиента – 600 рублей
Новосибирск:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата – 600 рублей
·Доставка «до двери» клиента – 800 рублей
Владивосток:
·Доставка до пункта выдачи заказов или постамата – 700 рублей
·Доставка «до двери» клиента – 1000 рублей
*Сроки и стоимость доставки могут меняться в зависимости от загрузки, подробнее уточняйте у наших менеджеров, они с радостью вам помогут.


Возврат товара

Покупатель может осуществить несколькими способами, выбрав для себя наиболее оптимальный:

1.Boxberry
1.1. Покупатель согласует с менеджером интернет-магазина возврат, получает необходимую информацию (название магазина, адрес сайта или ИНН) и, при необходимости, заполняет возвратные бланки;
1.2. Далее Покупатель выбирает любое из 3625 отделений Boxberry в 647 городах, принимающих возвраты. Найти их можно на карте https://boxberry.ru/find_an_office , отфильтровав по признаку «Возврат посылок в интернет-магазины по России и за рубеж»;
1.3. Покупатель передает товар оператору отделения Boxberry для оформления возврата. Предварительного оформления заявки в личном кабинете не требуется;
1.4. Оператор отделения Boxberry сам заполняет документы и, при необходимости, бесплатно выдает упаковку для сохранности отправления;
1.5. При оформлении оператор отделения Boxberry проверяет товары на соответствие законодательству;
1.6. Товар отправляется обратно в интернет-магазин.
Прием возвратов осуществляется только у лиц старше 14 лет.

2. Почта России
2.1. Покупатель связывается с менеджером интернет-магазина, согласует возврат и получает «Трек номер возвратного направления»;
2.2. Покупатель передает товар оператору отделения «Почта России» и указывает «Трек номер возвратного направления», полученный от менеджера интернет-магазина.

3.PickPoint
3.1. Возврат товара через постамат:
3.1.1. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона;
3.1.2. Выберите постамат на сайте www.pickpoint.ru в разделе «карта точек»;
3.1.3. На экране постамата выберите «Отправка заказов», далее следуйте инструкциям в меню терминала. Если вам доступна опция по сдачи QR-коду, воспользуйтесь ей в мобильном приложении PickPoint. В карточке заказа нажмите «Отправка по QR-коду», наведите камеру телефона на QR-код на экране постамата;
3.1.4. Постамат распечатаем стикер со штрихкодом, обязательно наклейте его на упаковку. Если стикер не распечатался, напишите на упаковке номер, который вы видите на экране постамата
3.1.5. В одну ячейку можно положить только один возврат (пакет или коробку);
3.1.6. Подтверждение о приеме и номере возврата будет направлено в уведомлении на мобильный телефон или e-mail;
3.1.7. Отслеживайте статус доставки в приложении PickPointили на сайте;
3.1.8. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, будет направлено уведомление на мобильный телефон.
3.2.Возврат товара через пункт выдачи заказа:
3.2.1. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона;
3.2.2. Выберите ближайший к вам пункт выдачи на сайте www.pickpoint.ru в разделе «карта точек»;
3.2.3. Передайте сотруднику пункта выдачи упакованный возврат:
3.2.4.Сообщите название интернет-магазина, в который хотите вернуть заказ и продиктуйте код, при его наличии;
3.2.5. Сотрудник пункта выдачи распечатает квитанцию о приеме возврата с номером отправления. Внимание! Проверяйте название магазина, в который делаете возврат с названием, указанным в квитанции;
3.2.6. Отслеживайте статус доставки в приложении PickPointили на сайте;
3.2.7. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, будет направлено уведомление на мобильный телефон.